Организация IP-телефонии для распределенного офисаОрганизация с двумя офисами в Москве и Новосибирске и производственными мощностями в Самаре решает задачу минимизации расходов на снижение расходов на телефонную связь. Задача решает переходом на IP-телефонию на основе оборудования AddPac Technologies. В качестве центральных узлов решения используются станции IPNext180, поддерживающие от 50 до 100 абонентов. В качестве терминалов для сотрудников используются телефоны базовой модели AP-IP90, обеспечивающие весь необходимый в повседневной работе функционал: перевод и перехват звонков, постановку звонков в очередь, разговор по нескольким линиям. Благодаря объединению телефонных сетей всех подразделений в единую систему через Интернет компания больше не тратит денег на внутренние переговоры сотрудников. Более того, звонки из московского офиса на телефонные номера Новосибирска и Самары теперь тарифицируются как местные, что также существенно снижает расходы на телефонию. Компания внедрила единый телефонный план, что позволило увеличить доступность сотрудников других подразделений и повысить скорость взаимодействия. Такие сервисы АТС как голосовая почта и система голосовых меню значительно улучшают простоту и удобство общения как для сотрудников организации, так и для заказчиков и партнеров. Развертывание системы телефонии на базе оборудования AddPac позволило в разы снизить затраты на телефонную связь, повысить качество связи и ее удобство. |